Oracle выпускает новую версию комплекса Oracle Retail для поддержки многоканальных продаж

Новый мощный комплекс решений для розничных компаний Oracle Retail повышает качество обслуживания клиентов за счет передовой комплексной функциональности и более гибких возможностей интеграции

Корпорация Oracle представила передовую версию Oracle Retail version 14 с новыми функциями и возможностями по всему семейству отраслевых решений для автоматизации розничной торговли . Усовершенствованный комплекс позволяет обеспечивать взаимодействие с клиентами по различным каналам, формировать целевой товарный ассортимент, повышать эффективность управления запасами, а также  способствует снижению совокупной стоимости владения. Передовые научные разработки и лучшие практики Oracle теперь встроены в еще большее число розничных бизнес-процессов, что позволяет рассматривать клиента как центр формирования стоимости, и согласованная деятельность сотрудников, бизнес-процессов и технологий становится залогом повышения прибыльности бизнеса.

Сегодня потребители ожидают от ритейлера предоставления возможности покупать товар там, где им удобно, и тогда, когда им удобно, используя при этом любую комбинацию мобильных устройств, web-сайтов и традиционных магазинов. Розничные компании реагируют на эти потребности, стирая границы между различными каналами продаж, формируя целевые предложения и обеспечивая наличие товара в нужное время в нужной точке. С новой мощной версией Oracle Retail предлагает розничным компаниям уникальную возможность обеспечивать доступность товара по всем каналам продаж и обслуживать клиентов в любом месте, целенаправлено, прибыльно и эффективно.

Новые процессы товародвижения и планирования в Oracle Retail version 14 позволяют клиентам оплачивать, получать или возвращать товары с использованием любого из каналов взаимодействия и дают возможность ритейлерам удовлетворять покупательский спрос без ограничений каналов, используя встроенную  функциональность.

Во всем комплексе решений бизнес-процессы отражают растущее внимание к клиенту, а планирование ассортимента основывается на новых источниках данных, совместное использование которых обеспечивает более эффективное управление товарами и товарными категориями.

Новая версия Oracle Retail включает в себя усовершенствованные возможности преднастроенной интеграции, широкий спектр интерфейсов прикладного программирования (API) и инфраструктуру, которая позволяет ускорить процессы внедрения и обеспечить развертывание модулей системы с учетом ограничений информационной архитектуры ритейлера.

Кроме того, решения Oracle Retail version 14 оптимизированы для развертывания на оптимизированных программно-аппаратных комплексах, серверах и устройствах хранения Oracle, что обеспечивает высокую скорость обработки данных, эффективность и практически неограниченные возможности для масштабирования. Развертывание решений Oracle Retail на оборудовании Oracle позволяет заказчикам снижать совокупную стоимость владения и риски, повышать производительность пользователей и эффективность управления, получая также дополнительное преимущество от работы с единым поставщиком, ответственным за систему в целом.

Единая логика взаимодействия с клиентом при использовании различных каналов

Новая функциональность делает процесс покупки товара, независимо от того, где хранится его запас, еще более простым для покупателя, так как обеспечивает прозрачность информации об остатках на уровне магазинов в режиме онлайн, делает возможным поиск информации о наличии товара в другом магазине в режиме реального времени, поддерживает возможность размещения заказа и покупки товара в рамках одной транзакции, а также позволяет осуществлять возврат товара, независимо от того, через какой канал он был приобретен.

Чтобы помочь розничным компаниям в использовании преимуществ мобильных взаимодействий, решения Oracle Retail предлагают усовершенствованную поддержку большинства мобильных устройств и помогают мобилизировать сотрудников магазинов за счет использования мобильных точек продаж (POS), планшетных POS систем, инструментов поддержки продаж и предоставления мгновенного доступа к информации о промо-акциях, товарных запасах и показателях магазина посредством преднастроенных информационных панелей.

Планирование ассортимента с учетом особенностей спроса целевых групп

В новую версию Oracle Retail встроены новейшие исследовательские достижения и аналитические инструменты, позволяющие извлекать дополнительную ценность из имеющихся объемов данных, чтобы помочь розничным компаниям сформировать оптимальный ассортимент, как для электронного канала продаж, так и для традиционных магазинов. Речь, в частности, идет об алгоритмах построения деревьев принятия решений, развитых методах кластеризации магазинов, процедурах расчета перераспределяемого спроса и оптимизации использования торговых площадей, а также традиционных техниках прогнозирования спроса. Все эти передовые инструменты позволяют формировать альтернативные ассортиментные сценарии и оценивать влияние каждого из них на показатели отдельной категории и всего ассортимента в целом.

Прозрачность информации о наличии товара и повышение его доступности

Oracle Retail version 14 обеспечивает поддержку единого источника информации о наличии товарного запаса. Это позволяет розничным компаниям сделать товарный запас прозрачным и доступным в режиме 24/7 для всех каналов коммуникации с клиентами и сотрудниками.

Улучшенная интеграция снижает совокупную стоимость владения

С выпуском Oracle Retail version 14 компания Oracle продолжает упрощать развертывание, способствовать максимальной окупаемости инвестиций и сокращению совокупной стоимости владения, совершенствуя интеграцию в масштабе всего комплекса решений для отрасли розничной торговли.

В полном соответствии с практикой Oracle создавать открытые и масштабируемые решения, решения Oracle Retail могут внедряться и как единый комплекс или как отдельные модульные решения, лучшие в своем классе продукты, интегрированные с существующими системами или развертываемые в любой желаемой последовательности в рамках программы полномасштабной ИТ-трансформации.

Новая панель инструментов позволяет сотрудникам IT департамента осуществлять мониторинг и управление процессами интеграции из единой точки доступа. Теперь сотрудники розничных компаний могут гораздо быстрее определять объемы транзакций, среднее время отклика и идентифицировать ошибки, максимально эффективно обеспечивая бесперебойное функционирование критически важных для бизнеса систем.