Новый инструмент Red Hat Access для автоматического анализа системных ошибок

Сервисы глобальной поддержки Red Hat дополнились новым анализатором Red Hat Access

Сервисы глобальной поддержки Red Hat дополнились новым анализатором Red Hat Access в Red Hat Enterprise Linux 5.10 и 6.5, Red Hat Enterprise Virtualization 3.2 и Red Hat Enterprise Linux OpenStack Platform 3.0.2. Red Hat Access — это решение для автоматического анализа системных ошибок, получить доступ к которому можно следующим образом: для Red Hat Enterprise Linux — через Red Hat Support Tool, для Red Hat Enterprise Virtualization — через Red Hat Support Plug-in, для Red Hat Enterprise Linux OpenStack Platform — через Red Hat Access Plugin for OpenStack. Red Hat Access обеспечивает бесшовный доступ к сервисам помощи, ответов и расширенной диагностики с использованием эксклюзивной базы ресурсов и функциональности Red Hat.

Red Hat Access обеспечивает проактивное предупреждение и быстрое решение вопросов благодаря автоматическим сервисам открытия/обновления пакетов поддержки и доступу к диагностической информации, и все это осуществляется через консоль Red Hat Enterprise Linux и дружественные инструментальные панели в Red Hat Enterprise Virtualization и Red Hat Enterprise Linux OpenStack Platform.

Список функций сервисов с описаниями:

  • Red Hat Access: «Поиск» — удобный доступ к эксклюзивным ресурсам и решениям
  • Red Hat Access: «Поддержка» — создание, управление и обновление пакетов поддержки Red Hat
  • Red Hat Access: «Диагностика» — сервисы online диагностики для быстрого проведения ошибочных вычислений по кодам ошибки, данным stacktrace и логам
  • Red Hat Access: «Анализ» — автоматизация анализа лог-файлов с использованием диагностических online сервисов Red Hat