Корпорация Oracle выпустила новую версию E-Business Suite 12.2

Выпущена новая версия Oracle E-Business Suite 12.2.

Улучшенная функциональность по всему интегрированному комплексу бизнес-приложений и онлайн развертывание пакетов исправлений Online Patching помогут клиентам принимать лучшие решения, сокращать затраты и повышать эффективность.

Для ведения бизнеса в современных условиях, компаниям необходим высокий уровень доступности их важнейших корпоративных систем. Чтобы обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов, Oracle выпустила Oracle E-Business Suite 12.2. Новая версия включает возможности оперативного развертывание пакетов исправлений Online Patching, поддерживая высокие требования организаций и значительно сокращая периоды планового обслуживания. Обновленный комплекс обеспечивает повышение эффективности, благодаря использованию новейших, передовых функциональных возможностей платформы Oracle и предлагает межотраслевые усовершенствования для ключевых бизнес-приложений.

Используя возможности Online Patching, можно значительно сократить простои, связанные с развертыванием пакетов исправлений и проведением планового обслуживания.

Кроме того, Oracle E-Business Suite 12.2 использует преимущества интегрированного технологического стека Oracle Fusion Middleware для повышения эффективности и улучшения показателей доступности, производительности и масштабируемости приложений.

Интегрированный комплекс бизнес-приложений Oracle E-Business Suite предлагает сотни межотраслевых функциональных возможностей, охватывающих управление корпоративными ресурсами (Enterprise Resource Planning), управление персоналом (Human Capital Management) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management), помогая клиентам справляться со сложностями ведения бизнеса в глобальной среде.

 

Новая версия включает усовершенствования в следующих областях:

 

Oracle Contract Lifecycle Management for Public Sector — интегрированное решение для управления закупочной деятельностью позволяет повышать эффективность процессов закупок в государственном секторе, обеспечивая соответствие правилам и регулирующим нормам.

 

Oracle Financials — интеграция с Oracle Fusion Accounting Hub и Oracle Data Relationship Management помогает компаниям повысить уровень автоматизации и эффективности, поддерживая выполнение меняющихся требований к бухгалтерскому учету и отчетности.

 

Oracle Projects — расширение структуры распределения расходов на оплату труда позволяет совершенствовать контроль затрат и ускорять оборачиваемость наличных средств по проектам.

 

Oracle Purchasing — улучшенная интеграция, автоматизация сложных иерархических процессов утверждений и встроенные лучшие бизнес-практики позволяют повысить эффективность всего цикла закупок.

 

Oracle Supplier Lifecycle Management — усовершенствованные пользовательский интерфейс аттестации поставщиков, средства перенаправления квалификационных утверждений и ведение документации в соответствии с обязательными требованиями позволяют организациям рационализировать процессы оценки поставщиков.