IBM инвестирует 1,2 миллиарда долларов США в развитие облачных технологий на глобальном уровне

В планы входит создание сети технологических центров, которые предоставят  заказчикам возможность повысить гибкость, прозрачность и контроль в управлении данными и бизнесом, а также вести ИТ-операции локально в облачной среде.

В 2014 году облачные услуги IBM будут доступны заказчикам в 40 центрах, расположенных в 15 странах на 5 континентах, включая Северную Америку, Южную Америку, Европу, Азию и Австралию. Новые центры планируются к открытию в Китае, Вашингтоне, Гонконге, Лондоне, Японии, Индии, Канаде, Мехико и Далласе. Цель глобальной экспансии – нахождение и развитие новых рынков в связи с растущим спросом на качественные облачные услуги и технологии. В рамках этой инициативы IBM планирует разместить по четыре и более центров обработки данных в каждом из ключевых регионов, включая Европу, Латинскую Америку, Азию, Северную Америку, а также расширить присутствие на Ближнем Востоке и в Африке к 2015 году.

По предварительным оценкам, объем мирового рынка облачных вычислений достигнет 200 миллиардов долларов США к 2020 году(1). Это станет возможным благодаря стремлению коммерческих организаций и государственных структур пользоваться облачными услугами для развития бизнеса, увеличения продаж, создания продуктов, управления цепями поставок и трансформации бизнес-модели.

Благодаря новым инвестициям IBM сможет отвечать требованиям заказчиков, которые все более активно используют облачные технологии для трансформации бизнеса. В то же время, IBM SoftLayer предлагает клиентам возможность выбора облачной среды, которая наиболее подходит их бизнес-задачам и предпочтениям в области управления данными. Подобные возможности обеспечивают заказчиков полным контролем и исключительной прозрачностью данных.

Создание новых центров обработки данных позволит IBM SoftLayer предоставлять высококачественные услуги в кратчайшие сроки. Локальные центры облачных технологий предоставят клиентам уникальные возможности доступа к данным, минуя необходимость ожидания ответа от географически-распределенных серверов. Высокопроизводительная частная сеть SoftLayer также предлагает возможность создания приложений, которые не требуют подключения к сети общего пользования с целью соединения с серверами, находящимися в разных странах, и позволяет избегать сбоев, вызванных сторонним трафиком в общедоступной сети.

В условиях непрерывного распространения мобильных и социальных данных подобная автоматизация процессов и скорость доступа к информации делают инфраструктуру SoftLayer идеальной для различных задач клиентов по всему миру.

SoftLayer как основа растущего портфеля облачных сервисов IBM

Компания IBM постоянно совершенствует свою бизнес-модель, инвестируя в перспективные быстрорастущие рынки и помогая заказчикам следовать концепции инновационного развития. С момента приобретения компании SoftLayer в 2013 году IBM обслуживает около 2400 заказчиков.

Основной задачей SoftLayer является создание глобальной платформы для предоставления инфраструктуры в качестве сервиса и сокращения непроизводительных потерь времени заказчиков. Инфраструктура предлагает масштабируемую и надежную систему для оказания облачных услуг, охватывая широкий ассортимент промежуточного программного обеспечения и решений. Гибкость инфраструктуры SoftLayer и глобальное присутствие также позволят ускорить развитие и развертывание мобильных, аналитических и социальных решений.

На прошлой неделе IBM объявила о формировании IBM Watson Group – нового бизнес-подразделения, которое займется развитием и коммерческой реализацией облачных когнитивных технологий. В рамках этой инициативы IBM планирует использовать Watson на базе облачной инфраструктуры SoftLayer.

Об IBM Cloud Computing

Корпорация IBM является глобальным лидером в сфере облачных технологий. Благодаря уникальной отраслевой экспертизе и не имеющим аналогов облачным решениям компания помогает более 30000 клиентов по всему миру. В настоящее время портфель IBM включает более 100 SaaS-решений, а также 1560 патентов, в штате компании работают тысячи экспертов, которые помогают заказчикам трансформировать бизнес, а сеть обслуживания состоит из 40 новых центров обработки данных. Начиная с 2007 года, IBM инвестировала более 7 миллиардов долларов США и совершила 15 приобретений с целью ускорить развитие облачных инициатив и расширить портфель облачных услуг. С помощью публичной облачной среды IBM обрабатывает более 5,5 миллионов операций ежедневно.

(1) IBM Market Intelligence