Р7-Офис


Р7 – Офис российский продукт для совместной работы с документами, поддерживающий основные форматы документов текста, таблиц и презентаций. Решения совместимы с российскими ОС, Windows и Linux.

Предлагаем бесплатное тестирование Р7-Офис на 180 дней. Компания DA IT Company бизнес партнер Р7 и готова поделиться своей экспертизой в части внедрения и использования решения.

Наши исследования пришли к выводу, что бесплатные решения не могут в полной мере обеспечить корректную совместимость сложных документов, созданных в платных продуктах иностранного производства.

Р7-Офис редакторы

Многообразие поддерживаемых форматов позволяет работать с любыми проектами и документами как в десктопном варианте так и в облачном

Форматы текста:

DOC, DOCX, DOTX, ODT, OTT, RTF, TXT, PDF, PDF/A, HTML, EPUB, XPS, DjVu

 

Форматы таблиц:

XLS, XLSX, XLTX, ODS, OTS, CSV, PDF, PDF/A

 

 

Форматы презентаций:

PPT, PPTX, POTX, ODP, OTP, PDF, PDF/A

 

Р7-Офис. Органайзер

Приложение для управления почтой, контактами и деловым расписанием на основе Thunderbird

Надежный почтовый клиент

Управляйте электронной почтой, делайте рассылки и забудьте о спаме! Поддерживаются все почтовые протоколы.

  • Интуитивный интерфейс
  • Поддержка всех почтовых протоколов
  • Подключение нескольких аккаунтов
  • Фильтры, тэги и папки для сортировки писем
  • Продвинутый поиск
  • Спам-фильтры
  • Проверка орфографии во время написания письма или перед отправкой

 

Удобная адресная книга

Ваши личные и рабочие контакты синхронизированны с почтой и календарем.

  • Структурированное хранение контактной информации
  • Ведение нескольких адресных книг
  • Подробные карточки контактов
  • Создание списков для рассылок
  • Синхронизация с почтой и календарем
  • Удобный импорт и экспорт контактов
  • Расширенный поиск по контактам

Наглядное расписание

Ваше расписание и список дел — на день, неделю или месяц — всегда под рукой. Общие календари помогут вам выбрать удобное время для собрания и отправить приглашения коллегам.

  • Интеграция с почтой и адресной книгой
  • Работа с несколькими календарями
  • Управление задачами
  • Предоставление доступа к календарям
  • Создание и редактирование событий
  • Рассылка и прием приглашений
  • Напоминания о событиях и задачах

 

Р7-Офис. Сервер

Облачный офис в вашей локальной сети

Управление документами, редакторы, почта, календарь и корпоративная соцсеть для бизнеса, госорганов и учреждений образования

Редакторы

  • Профессиональный онлайн-редактор текстовых документов.
  • Мощный онлайн-редактор электронных таблиц.
  • Редактор для создания презентаций онлайн.
  • Совместимость с форматами MS Office и OpenDocument.
  • Два режима совместного редактирования в реальном времени.
  • Рецензирование, комментарии, чат.
  • Встроенные дополнения: переводчик, редактор изображений, OCR и другие.

Документооборот

  • Структурированное хранение документации.
  • Предоставление доступа для отдельных пользователей или целых отделов.
  • Разграничение прав доступа: чтение, рецензирование, редактирование.
  • Предоставление доступа по внешней ссылке.
  • Управление версиями и ревизиями.
  • Встраивание документов в веб-страницы.
  • Тесная интеграция с почтой.

Почта

  • Почтовый сервер.
  • Создание корпоративных адресов в своем домене.
  • Агрегатор для сбора почты с разных акаунтов.
  • Сортировка корреспонденции с помощью тэгов.
  • Адресная книга и автоответчик.
  • Интеграция с календарем и системой документооборота.
  • Быстрый просмотр и сохранение прикрепленных файлов для редактирования.

Календарь

  • Персональные и групповые календари.
  • Просмотр по дням, неделям, месяцам, за выбранный период.
  • Отображение в виде календаря или списка.
  • Совместный доступ к календарям.
  • Создание/редактирование событий, рассылка приглашений, напоминания.
  • Синхронизация со сторонними календарями.
  • Интеграция с почтой и автодобавление событий.

Сообщество

  • Корпоративный мессенджер.
  • Блоги и форумы.
  • Публикация объявлений и проведение опросов.
  • Добавление закладок.
  • Ведение внутренней Wiki.
  • Профайлы сотрудников.
  • Разграничение прав внутри сообщества.

Панель управления

  • Автоматизированное управление системой Р7-Офис на вашем сервере.
  • Резервное копирование данных.
  • Централизация доступа с помощью LDAP.
  • Настройка параметров входа в систему.
  • Поддержка двухфакторной аутентификации.
  • Использование технологии Единого входа (SSO).
  • Отслеживание входов в систему и других действий пользователей.

 

Пилотное тестирование решений, консультация и услуги по внедрению вы можете запросить по удобным для вас контактам DA IT Company:

Москва: +7 (499) 350-47- 42
Email: msk@dagc.ru

Омск: +7 (3812) 66-11- 12
Email: oms@dagc.ru

Симферополь: +7(913)148- 2458
Email: crimea@dagc.ru