Автоматизированная система государственные награды для Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области

Компания DA выполнила Государственный контракт с Правительством Орловской области на разработку автоматизированного модуля «Государственные награды» для ГИС СЭД Правительства на базе Lotus Domino.

В результате подразделение геральдики получило в пользование отказоустойчивую, надежную систему, выполненную в программной среде IBM Lotus, используемой на рабочих местах сотрудников Заказчика. Система позволяет выполнять совместную работу, строить отчеты, принимать решения и хранить информацию.

Основные требования технического задания на разработку:

Программный модуль должен обеспечивать выполнение следующих функций:

-Предоставлять возможность удобного ведения в БД журнала регистрации наградных листов (карточек). Данная функция предполагает:

-Возможность формирования иерархической структуры папок содержащих карточки наградных листов, а именно: создание, изменение названия, сохранение, удаление папок. Примерный вид структуры папок отображен на Рисунке

 

награды

 

— При выборе папки должна отображаться таблица, содержащая карточки наградных листов хранящихся в этой папке. Пользователь должен иметь возможность, создавать, изменять, сохранять и удалять карточки. Карточки должны содержать информацию в соответствии с Приложением 1.

— При заполнении полей карточки, пользователь должен иметь возможность заносить в заполняемое поле информацию из справочника. Прикреплять к карточке файлы различного формата (doc, pdf).

— Поиск карточек по заданным критериям (см. Приложение 2). Результаты поиска должны отображаться в виде таблицы. При выборе нужной строки в таблице должна отображаться соответствующая карточка.

— Предоставлять многопользовательский режим работы с возможностью разделения прав доступа к информации. Иными словами, при входе в систему, должны быть реализованы механизмы идентификации и аутентификации пользователя, а при открытии приложения – механизм авторизации пользователя.

— Пользователь должен иметь возможность редактировать справочники. Список справочников представлен в Приложении 3.

— Генерировать отчеты. Список необходимых отчетов и их формы представлены в Приложении 4.

— Ведение журнала протокола действий пользователей.

К журналу протокола действий пользователя должны иметь доступ только: администратор Lotus Domino, администратор СЭД и администратор безопасности.